22:04 

j.stiverson
Прибегаю я, значит, срочно-срочно домой - после 7 урока опаздывала на курсы, а англ был дома, да и есть хотела, а еще презентацию не сделала к курсам :D

Включаю комп, контакт, открыла дошуша вкладок, окон...причем, я музыку не включала - дома одна (бабушка, вернее, спит), колонки на среднюю мощность, и тут неожиданно:
"Вытащи карту! Вытащи карту!"
услышала брехню это лишь с 3-5 раза - была увлечена презентацией
так вот, потом пытаюсь понять - что ж вообще такое это было. Захожу в вк - а там реклама появилась у меня (не было раньше рекламы никогда), красная рамка мигает, а внутри, мол, вы на 99,999 посетитель! И крики эти :D

лол, в контакте около 75, вроде, миллионов, а тут 99,999 тысяч)

Выиграла соревнования в школе, мвахахаха, вообще, пробежала как обычно - победителем я себя не чувствую, вообще никогда оО
Но реально обрадовалась результатам, хотя они были странными. 60 м - 8,09 с, когда на прошлом уроке было 9,04 Оо
600 м за 2 м 03 с Оо (что было на прошлом уроке, не помню :D)

Не перестаю икать - как эта дрянь нападет на меня, так с ума схожу целый день - вообще не проходит. Пью взахлеб, не дышу, блин, как синхронистки, долго, руки за спину завожу - ничего, проклятие у меня такое.

Хороший день, в общем :)
Как и всегда, в принципе :D

URL
   

Пришел? Получи немного Стиверсятины.

главная